Оплата и доставка

Купить ПЗР2-3, ПЗС2-3 у нас, в Новосибирске - просто!

Оплата

  • Наличный расчет. Оплата заказа производится:
    • В офисе дилера по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 54, офис, 7.
    • Курьеру службы доставки, если Вы заказали товар с доставкой.
  • Безналичный расчет. Для оплаты по безналичному расчету необходимо прислать реквизиты Вашей компании:
    • По электронной почте e-mail: 2874847mail.ru.
    • По факсу (383) 350-18-55.
    • Укажите Ваши реквизиты при оформлении заказа на сайте.

В заказе укажите продукцию, которая Вас интересует.
При безналичном расчете действует 100% предоплата.
После обработки заказа, менеджер выставит счет на оплату, который будет выслан на Ваш электронный адрес или по факсу.

Для физических лиц:
После обработки заказа на адрес Вашей электронной почты будет выслана квитанция, оплату по которой можно произвести в любом банке (при предъявлении паспорта РФ) или через онлайн приложение.

Получение заказа

Получить заказанное оборудование Вы сможете:

  • Самовывоз

После получения информации о наличии Вашего заказа Вы можете оплатить и самостоятельно забрать его по адресу:

г. Новосибирск, ул. Станционная, 54, офис, 7.
В понедельник-четверг с 9.00 до 17.00,
в пятницу с 9.00 до 16.00.
Вы экономите на доставке!

  • Курьерская доставка.
    • Доставка товара по городу Новосибирску и в пригород.

Доставка Заказа осуществляется с помощью курьерских служб.
Стоимость доставки в пределах города зависит от общего веса заказанных товаров и удалённости от центра.
Ориентировочную стоимость курьерской доставки товара по городу Новосибирску можно посчитать (тут).
Обратите внимание, курьер не проверяет работоспособность товара.
Стоимость доставки в пригород оговаривается индивидуально.

    • Доставка с помощью транспортных компаний в другие города России.

Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями:
"Деловые Линии", "Байкал Сервис", "Энергия", "Автотрейдинг", "Жэлдорэкспедиция" и другие.
Доставку продукции в САХА (Якутия) мы уже многие годы доверяет компаниям:
"Азимут", "АТА", "СЛТК", "Аэрогруз"…

После получения оплаты за товар мы бесплатно доставляем его до терминала выбранной Вами транспортной компании. Сообщаем Вам номер транспортной накладной.
После прихода продукции в Ваш город, с Вами связывается менеджер транспортной компании и сообщает адрес, по которому Вы можете получить продукцию.
В филиале транспортной компании для получения заказа Вы предъявляете документ удостоверяющий личность или доверенность (для юр. лиц).
Срок доставки - от одного дня до двух недель в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Новосибирска.
Стоимость доставки зависит от региона и весогабаритных характеристик груза.

Узнать стоимость доставки из Новосибирска в Ваш город можно воспользовавшись онлайн калькуляторм на сайте выбранной транспортной компании.
Доставка товара от терминала выбранной компании-перевозчика в Новосибирске до терминала в Вашем городе оплачивается покупателем.
Действующие тарифы, списки городов, сроки уточняйте на сайте перевозчика.
Наша компания не несет ответственности за исполнение обязательств выбранной Вами транспортной компании.

    • Срочная доставка товара.
      Экспресс-доставка EMS.

Доставка Заказа осуществляется с помощью курьерских служб. Средний срок доставки по России 1-3 дня.

Уточнить стоимость доставки Вы можете на сайте, у менеджера службы экспресс доставки или у нашего менеджера.

    • Почта России.
      Посылка

Стоимость доставки Почтой России рассчитывается сотрудником почты согласно тарифам.
Получить заказ Вы можете в любом отделении почты России в Вашем городе. Отправка осуществляется после предоплаты.
Средний срок доставки составляет 10-14 дней.
В течение данного срока на почтовый адрес, указанный вами при оформлении заказа, придет извещение о том, что посылка находится в Вашем почтовом отделении. Предъявив паспорт и данное извещение на почте, Вы сможете получить Ваш заказ.
Отслеживание посылок
После отправки, на Вашу электронную почту или мобильный телефон мы высылаем почтовый идентификатор, с помощью которого можно самостоятельно отследить посылку.

Обратите внимание! Мы не несем ответственности за возможные повреждения груза при пересылке Почтой России. Хотя нужно отметить, что до сих пор претензий к ней нет. Однако 100% сохранности при пересылке почтой не может гарантировать никто.
Если Вы все же обнаружили, что товар, пришедший на почту имеет повреждения – сразу же сообщите об этом сотрудникам почтового отделения и требуйте от них компенсации. Почта России обязана возмещать стоимость поврежденных вещей, так как все грузы застрахованы!

Вместе с заказом Вам доставят необходимые гарантийные документы.
На все товары распространяется гарантия производителя.

Уважаемые клиенты! Если Вы не сможете получить заказ в согласованное с нами время, просим сообщить заранее по телефону +7 (383) 287-48-47. За повторную доставку взимается отдельная плата. Благодарим за понимание.

Если у вас остались другие вопросы вы можете задать их любым удобным Вам способом.